Friday, September 22, 2017

 

РЕГИСТРАЦИЯ ИзменениЙ В вЕДОМОСТЯХ О СУБЪЕКТЕ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В УКРАИНЕ, КОТОРЫЕ подлежаТ обязательной государственной регистрации  (перерегистрация)

 В стоимость услуг компании «ФИНКА»  по регистрации изменений включено:

·         консультации по правовым вопросам связанным с регистрацией изменений в ведомостях о субъекте хозяйствования и его уставных документах.

·         подготовка пакета документов для внесения изменений и перерегистрации (протоколы, решения, заявления, карточки, уставы и др.);

·         регистрация изменений в государственном реестре в районной администрации, управлении статистики, налоговой администрации и пенсионном фонде с получением всех  документов с внесенными изменениями  (выписки, справок, новой редакции устава, свидетельства плательщика налога и др.);

Мы постарались максимально облегчить жизнь клиента. Вам необходимо, только, предоставить необходимый минимум информации  и необходимые документы (по списку).

все остальное сделаем мы.

Заключение договоров и оформление документов производится в нашем офисе по адресу:

Киев, ул. Воровского, 4-Б. 

В стоимость услуг по регистрации изменений для предприятий и ФЛ-П включены все обязательные сборы и платежи, стоимость печати в еврооснастке (типа Trodat), где это необходимо .

Нотариальные услуги оплачиваются отдельно и в стоимость наших услуг не включены.

Это сделано по соображениям корректности по отношению к нашим клиентам, т.к. стоимость нотариальных услуг может изменяться в разы, в зависимости от количества участников общества и их статуса (юридическое или физическое лицо).

Так, например, минимально, участником ООО может быть одно лицо, максимальное количество может достигать 100 лиц.

Кроме того нотариальное удостоверение подписей необходимо только при изменениях которые вносятся в Устав (Новая редакция) или изменений в составе участников физических лиц), где необходимо нотариальное удостоверение договора купли-продажи корпоративных прав.

Нотариальные расходы, для участника – физического лица, при оформлении документов у «нашего» нотариуса, офис которого расположен в соседнем здании, составят 300 грн (2 экз. устава + копия + доверенность) для одного человека.  Для участника юридического лица эти расходы составят 100 грн. (2 экз. устава + копия), доверенности юридическое лицо оформляет под своей печатью. 

Приватний нотаріус Діброва Ольга Сергіївна 

тел. (050) 5-123-456; (044) 272-57-07  вул. Воровського, 7, кв. 1 

 При оформлении документов у других нотариусов узнавайте у них тарифы на нотариальные действия – это заверение подписи участника или представителя юридического лица на 2-х экз. устава + заверение копии устава и удостоверение подписи физического лица на доверенности на представительство интересов по вопросам регистрации уставных документов предприятия.

По желанию Заказчика, оформить все документы Вы можете не выходя из офиса, у нас есть услуга «выезд юриста». В этом случае, наш юрист, а при желании и нотариус приедут к вам в офис. Кроме того, все подготовительные моменты Вы можете согласовать по телефону (044)  272-19-00, 272-19-90 и e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Стоимость услуги «выезд юриста» - 150 грн. в пределах г. Киева (100 грн - центр). Стоимость выезда нотариуса – 200 грн. (с пребыванием у Вас до 1-го часа) в пределах г. Киева + оплата за совершение нотариальных действий.

  

компания «ФИНКА» оказывае услуги по регистрации таких видов изменений:

нажмите на строку для просмотра

Регистрация изменения наименования предприятия - 1600 грн.

Регистрация изменения юридического адреса (местонахождения предприятия):

 - в пределах одного района - 1150 грн.

- с переходом в другой район – 1350 грн.

Регистрация изменений в составе участников - 1000 грн.

Принудительное исключение учредителя с последующей регистрацией - 1200 грн.

Регистрация изменений в тексте Устава - 900 грн.

Регистрация изменения размера уставного капитала:

- увеличение – 900 грн.

- уменьшение - 1050 грн.

Регистрация изменения организационно-правовой формы – 1950 грн

Изменения ведомостей о юридическом лице

Регистрация изменения руководителя ( директора, генерального директора) - 750 грн.

Регистрация изменений видов деятельности (КВЭД), без перерегистрации устава - 500 грн.

Другие услуги, связанные с регистрацией:

Замена свидетельства о государственной регистрации выпиской - 300 грн.

Восстановление уставных документов – 1400 грн.

Ежегодное подтверждение ведомостей (Форма 6) – 200 грн.

Изготовление дополнительных печатей и штампов – 700 грн.

Изменение системы налогообложения – 250 грн.

Получение информации из ЕГР (извлечение, справка, выписка) – 250 грн.

   

Регистрация изменения наименования предприятия

 Изменение наименования предприятия предусматривает замену свидетельства о регистрации предприятия (выписки), перерегистрацию Устава в новой редакции, замену справки статистики, справки 4-ОПП, свидетельства НДС, уведомлений о взятии на учет в социальных и пенсионном фондах, уничтожение старой печати предприятия и изготовлении новой.

 

Необходимые документы и информация:

·         2-3 варианта нового названия (для резервирования у госрегистратора)

·         свидетельство о государственной регистрации (выписка) - оригинал;

·         устав - оригинал;

·         справку статистики - оригинал;

·         справку  4-ОПП - оригинал;

·         уведомлений о взятии на учет во всех фондах - оригиналы.

·         свидетельства плательщика НДС (если есть) - оригинал.

 - печать предприятия (вы можете подвезти ее непосредственно к моменту уничтожения).

 

Стоимость услуг компании «ФИНКА» по РегистрациИ изменения наименования предприятия  - 1600 грн. Срок регистрации 7-10 рабочих дней.

  

Регистрация изменения юридического адреса (изменение местонахождения предприятия)

 Изменение юридического адреса (местонахождения предприятия) предприятия предусматривает замену свидетельства о регистрации предприятия (выписки), перерегистрацию Устава в новой редакции, замену справки статистики, справки 4-ОПП, свидетельства НДС, уведомлений о взятии на учет в социальных и пенсионном фондах.

 

Необходимые документы:

·         заверенную печатью предприятия копию договора аренды нежилого помещения и правоустанавливающих документов на это помещение или копию паспорта (если регистрация будет проводиться по адресу прописки учредителя предприятия)

·         свидетельство о государственной регистрации (выписка) - оригинал;

·         устав - оригинал;

·         справку статистики - оригинал;

·         справку  4-ОПП - оригинал;

·         уведомлений о взятии на учет во всех фондах - оригиналы.

·         свидетельства плательщика НДС (если есть) - оригинал.

 

Стоимость услуг компании «ФИНКА» по РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА (ИЗМЕНЕНИЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ):

- в пределах одного района - 1150 грн. Срок регистрации 5-7 рабочих дней.

- с переходом в другой район – 1350 грн. Срок регистрации 21-40 рабочих дней.

 

 Регистрация изменений в составе учредителей (участников).

Изменение состава учредителей (участников) предприятия (ООО, ЧП) предусматривает замену свидетельства о регистрации предприятия (выписки) и перерегистрацию Устава в новой редакции, регистрацию изменений в управлении статистики, регистрацию изменений в налоговой инспекции.

Законодательство Украины предусматривает возможность учредителей (участников) передать (продать) свои вклады (доли, части долей) либо акции (ЗАО, АО) в уставном капитале предприятия другим лицам. Такими лицами могут быть как другие учредители (участники) этого предприятия, так и третьи лица (если только уставом не предусмотрен запрет на передачу корпоративных прав в пользу третьих лиц).

Регистрация изменений в составе учредителей, участников предприятия должна проводится в случаях:

- замены, входа, выхода участника, в связи с продажей,  дарением и т.п. доли  в уставном капитале предприятия (корпоративных прав);

- входа нового лица в состав участников,

- выхода лица из состава участников.

Полномочия об исключении участников принадлежат общему собранию участников.

Договор купли-продажи корпоративных прав, должен быть нотариально удостоверен.

Юридические лица предоставляют протокол о выходе (входе) из состава участников.

Принудительное исключение из состава участников предприятия, принимается на общем собрании большинством голосов, необходимым для принятия такого решения согласно учредительным документам предприятия. Законодательством предусмотрен минимальный кворум – 60% участников.

Необходимые документы и информация:

·         информация о старых и новых участниках юридического лица:

- для физических лиц- участников: копии паспорта и идентификационного кода;

- для юридических лиц- участников: копии свидетельства о государственной регистрации (выписки), устава, справки статистики, справки 4-ОПП, копии паспорта и идентификационного кода руководителя;

·         свидетельство о государственной регистрации (выписка) - оригинал;

·         договор купли-продажи, дарения или передачи вклада участника в уставном капитале общества - нотариально заверенный

·         протокол о выходе (входе) из состава учредителей участника - юридического лица.

·         либо протокол о принудительном исключении учредителя (участника);

·         Устав в старой редакции – оригинал;

·         Учредительный договор (если имеется) – оригинал;

·         Устав в новой редакции – 2 копии (если есть).

 

Стоимость услуг компании «ФИНКА» по РегистрациИ изменений в составе учредителей (участников)  - 1000 грн. Срок регистрации 3-5 рабочих дней.

принудительное исключение учредителя – 1200 грн. Срок регистрации 3-5 рабочих дней.

  

Регистрация изменений в тексте устава

Изменения в Уставе предприятия – внесение поправок, дополнения, исправление ошибок  и т.п., которые не связаны с изменением фактических данных о предприятии, подлежат перерегистрации Устава в новой редакции.

Регистрация изменений в Уставе предприятия предусматривает, регистрацию Устава в новой редакции в государственном реестре, пенсионном фонде и в налоговой инспекции.

 

 Необходимые документы:

·         оригинал решения (протокол) уполномоченного органа управления юридического лица – 1 экз. с «мокрой» печатью или нотариально заверенная копия;

·         свидетельство о государственной регистрации (выписка) - оригинал;

·         Устав в старой редакции – оригинал;

·         Учредительный договор (если имеется) – оригинал;

·         Устав в новой редакции – 2 копии (если есть).

 

Стоимость услуг компании «ФИНКА» по РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕКСТЕ УСТАВА - 900 грн. Срок регистрации 3-5 рабочих дней.

 

 Регистрация изменения размера уставного капитала

Регистрация изменения размера уставного капитала предусматривает, регистрацию изменений в государственном реестре, регистрацию изменений в управлении статистики и в налоговой инспекции.

Для увеличения уставного капитала могут использоваться те же инструменты, что и при его формировании – либо денежные средства, либо имущество, либо иные материальные и нематериальные активы. Сформированный до этого уставный капитал должен быть полностью оплачен (внесен) всеми участниками предприятия.

Уменьшение уставного капитала возможно до законодательно установленного минимума. Решение об уменьшении уставного капитала общества направляется почтовым отправлением всем кредиторам общества не позднее трехдневного срока со дня его принятия.

Согласно ст. 56 Закона Украины «О хозяйственных обществах» законодательству Украины изменения об уменьшении уставного капитала общества с ограниченной ответственностью вступят в силу через 3 месяца с даты их государственной регистрации и публикации об этом в установленном порядке. Публикацию делаем мы.

Необходимые документы:

·         оригинал решения (протокол) уполномоченного органа управления юридического лица – 1 экз. с «мокрой» печатью или нотариально заверенная копия;

·         свидетельство о государственной регистрации (выписка) - оригинал;

·         справку статистики - копия;

·         Устав в старой редакции – оригинал;

·         Учредительный договор (если имеется) – оригинал;

·         Устав в новой редакции – 2 копии (если есть).

 

Стоимость услуг компании «ФИНКА» по РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ размера уставного капитала:

- увеличение уставного капитала – 900 грн. Срок регистрации 3-5 рабочих дней.

- уменьшение уставного капитала - 1050 грн. Срок регистрации 3-5 рабочих дней.

  

Регистрация изменения руководителя (директора, генерального директора)

Регистрация изменения руководителя (директора, генерального директора) предусматривает, регистрацию изменений в государственном реестре, регистрацию изменений в управлении статистики, пенсионном фонде и в налоговой инспекции.

 

Необходимые документы и информация:

·         оригинал решения (протокол) уполномоченного органа управления юридического лица – 1 экз. с «мокрой» печатью или нотариально заверенная копия;

·         копии паспортов и идентификационных номеров старого и нового руководителя предприятия.

·         свидетельство о государственной регистрации (выписка) - оригинал;

·         справку статистики - копия;

·         справку  4-ОПП - оригинал;

 

Стоимость услуг компании «ФИНКА» по РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ (ДИРЕКТОРА, ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА) - 750 грн. Срок регистрации 5-7 рабочих дней.

  

Регистрация изменений видов деятельности (КВЭД)

Необходимые документы и информация:

·         информация о видах деятельности предприятия КВЭД от 1 до 6 видов, в формате 5 цифр, например «55.10.0 Діяльність готелів»;

·         свидетельство о государственной регистрации (выписка) - оригинал;

·         справку статистики - копия;

·         Устав – оригинал (если изменения нужно вносить в устав).

 

Стоимость услуг компании «ФИНКА» по РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ видов деятельности (КВЭД):

- без перерегистрации устава - 500 грн. Срок регистрации 3-5 рабочих дней.

- с перерегистрацией устава - 900 грн. Срок регистрации 3-5 рабочих дней.

 

 

Услуги компании

Популярные