Saturday, November 25, 2017
Бухгалтерское обслуживание Печать

Для компаний, оказывающих услуги по бухгалтерскому сопровождению – технические возможности и наличие высококвалифицированного персонала является важнейшей причиной, по которой к ним обращаются руководители различных фирм. Вторая причина - стремление к повышению уровня эффективности и снижению затрат на неосновной вид деятельности. Использование услуг частного бухгалтера открытыми акционерными компаниями делает возможным улучшить их финансово-экономические показатели.

Большинство портфельных инвесторов практически не разбираются в определенном бизнесе, в большинстве случаев связанном с реальным производством, и принимают решения исходя из формальных критериев. К ним относится удельный доход на одного работника, который может быть значительно увеличен за счет уменьшения числа персонала и передачи некоторых функций на организацию по бухгалтерскому обслуживанию. Молодые компании быстрее и практически всегда склоняются к различным видам бухгалтерского обслуживания, включая биллинг и работу с заказчиками, так как они хотят войти в современный рынок быстро и не желают делать свои капитальные вложения в области, находящиеся за пределами их основного бизнеса, от которых нет прямого дохода.
Можно выделить несколько основных и наиболее типичных преимуществ и целей осуществления передачи функций предприятия:

1. Организационно-управленческие цели, которые позволяют:
1) заниматься основным видом деятельности, на котором сосредоточена значительная часть ресурсов;
2) освободить ресурсы для основного бизнеса и других целей; очистить фонд основного капитала;
3) усилить контроль над ситуацией и повысить качество управления;
4) снять с себя долю ответственности, переложив часть риска на другую компанию;
5) укрепить потенциал роста и устранить любые его ограничения (для компании по бухгалтерскому обслуживанию увеличение объема вашего бизнеса не станет такой проблемой, как для личного специализированного отдела);
6) вести работу над возникающими кадровыми перераспределениями;
7) упростить работу новых деловых операций и обеспечить их срочное внедрение в структуру организации; обеспечить оптимальный реинжиниринг и ускорить получение положительных результатов от его проведения (целью реинжиниринга является улучшение результатов таких показателей, как стоимость, качество, сервис и временные затраты).
Потребность в восстановлении основных фондов может в какой-то момент вытеснить заботу о повышении уровня эффективности. Функционирование компании рискует принять экстенсивный характер. Но при помощи аутсорсинга проблем такого характера можно избежать.

2. Технологические цели, которые позволяют:
1) владеть ресурсами, которые раньше были недоступны;
2) владеть услугами мирового класса с хорошей профессиональной базой, оплата за которые равна расходам на одного сотрудника в год;
3) получить доступ к современным новейшим технологиям;
4) повысить качество обслуживания и укрепить его стабильность (аутсорсинговая компания обычно дает гарантии и несет ответственность за качество выполняемых работ).

3. Стоимостные преимущества позволяют:
1) сократить прямые издержки на производство в одном процессе (из-за специализации по бухгалтерскому обслуживанию, в какой-либо одной области) и увеличить общую прибыльность всего бизнеса;
2) всю структуру расходов предприятия в финансовых отчетах привести к фиксированным показателям и сократить расходы на оборудование;
3) обеспечить надежное поступление наличных средств.
При выборе компании по бухгалтерскому обслуживанию нужно тщательно проработать резюме потенциальных партнеров, наиболее полно дающие представление об их возможностях и способностях. Как правило, для этого используется очень простой по реализации метод проверки - тщательный анализ предшествующей работы потенциального исполнителя с другими клиентами. В первую очередь оценивается адекватное реагирование специалиста по ведению бухгалтерского учета на различные запросы предприятий-клиентов. Необходимо, чтобы специалист мог заранее предвидеть все ситуации, которые могут возникнуть. Он должен быть в курсе всех новейших технологий и хорошо выполнять запросы клиентов. Во-первых, необходимо знать о технологических возможностях обслуживания. Во-вторых, нужно быть уверенным в квалификации персонала и в способности его ориентироваться в нужных вопросах. В-третьих, быть уверенными в том, что специалист по бухгалтерскому обслуживанию готов поддерживать постоянные рабочие взаимоотношения, и в том, что он будет вежлив и обходителен с клиентом. Но самое главное при заключении договора - необходимо знать условия, при которых частный бухгалтер согласен на партнерство: разделение собственности и контроля, уровень услуг, цены. Необходимо убедиться в финансовой стабильности и благосостоятельности компании и понять, сможет ли она остаться на рынке в течение всего времени действия заключенного с ним контракта. Сократив количество потенциальных аутсорсеров, необходимо провести конкурс, чтобы создать конкурентную борьбу между ними за право сотрудничества с вашей компанией. Нужно спокойнее смотреть на все возможности рынка, ведь может сложиться и такая ситуация, что ни одна из компаний по бухгалтерскому обслуживанию предприятий не сможет предоставить услуги, которые запрашивает предприятие. По итогам проведенного конкурса предприятие выбирает одного или нескольких специалистов по бухгалтерскому обслуживанию. Да, выбрать нелегко - отдать предпочтение одному или нескольким специалистам: если их количество больше одного, то возможна пластичность при работе с ними, а если это одна компания, то вести контроль за ее работой гораздо легче. Предприятию важен тот факт, что приобретается дополнительная гибкость при взаимодействии с внешними подрядчиками, но при всем при этом самое главное не лишиться контроля. Основное требование к компании-по - сохранение, неразглашение информации компании клиента. Фирма при этом должна быть крупной - это подразумевает ее неподкупность, но также она должна быть известной. Это подталкивает фирму к сохранению своей репутации. Несомненен тот факт, что необходимо выбрать устойчивую и надежную фирму, чтобы снизить вероятность ее банкротства и срочного поиска предприятием нового аутсорсера. В сфере бухгалтерского обслуживания следует быстро реагировать на требования клиента и качественно их выполнять. Но в России лишь несколько компаний может удовлетворить эти требования.
На сегодняшний день, можно сказать смело, действует огромное количество компаний, которые могут оказать и оказывают услуги в бухгалтерии, юриспруденции, рекламе. Несомненно, их число с каждым днем увеличивается, и в дальнейшем будет их все больше и больше. В России, например, бухгалтерское обслуживание осуществляют в нефтегазовой и металлургических отраслях, также Центробанк и различные министерства. Есть надежда на развитие бухгалтерских услуг в России за счет молодых, еще пока не зарекомендовавших себя на рынке компаний.
В России существует много трудностей, и они возникают из-за особенностей нашего рынка и законодательства, но именно благодаря некоторым особенностям весьма перспективна возможность привлечения частных бухгалтеров. Для компаний-производителей главным показателем наряду с повышением качества и снижением цены (создание конкурентного преимущества) является также стабилизация финансового положения предприятия. Все это становиться возможным при применении и внедрении бухгалтерского сопровождения. 




 

Услуги компании

Популярные