Saturday, November 25, 2017
Что такое бухгалтерские услуги Печать

Лучше заниматься не тем, 

что можешь сделать лучше всего, 
а тем, что можешь купить выгоднее всего.

Любое предприятие стремится к повышению эффективности своей деятельности при наименьших затратах. Но на сегодняшний день экономическая мысль и научно-технический прогресс не стоят на месте, а перед любой организацией стоит острая необходимость успевать за новыми идеями и технологиями, делать свою работу на отлично. 
"Хочешь сделать хорошо - сделай сам!" - на сегодняшний день эта пословица уже не актуальна. С появлением такого явления, как бухгалтерское обслуживание, стало возможным отдавать бухгалтерскую работу, сторонним организациям. При этом использование посторонних трудовых ресурсов оборачивается для организации наименьшими затратами времени и средств. 
Но что удивительно, несмотря на свою широкую применяемость и распространенность на рынке, само понятие многим специалистам не знакомо. В этой статье раскрывается сущность и цели данного понятия, его основные особенности и виды, плюсы и минусы. 
Эта статья предназначена всем руководителям и специалистам организаций крупного, среднего и малого бизнеса, желающим повысить эффективность деятельности фирмы, а также всем желающим ознакомиться с этим новым и быстроразвивающимся явлением в экономике. 
Все чаще в последнее время в российской хозяйственной практике встречается указанная инновационная форма организации предпринимательства. Бухгалтерское обслуживание подразумевает под собой передачу другой компании части функций или целиком определенный процесс деятельности. Именно это действие позволяет остановиться на главных и основных функциях предприятия, приспособиться к новым технологиям, повысить надежность и рыночную репутацию и значительно снизить издержки производства. 
Аренда персонала - это решение, принимаемое непосредственно руководителем предприятия и непосредственно связанное с организационными вопросами, о передаче каких-либо бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия стороннему подрядчику. 
Бухгалтерское сопровождение заключается в рассредоточении основных выполняемых функций внутри фирмы. Последняя на себя берет ответственность за функции, которые выполняет лучше других и с наименьшими затратами, а остальные распределяет между другими субъектами. 
Непосредственно сам термин "аренда персонала" появился в российской практике сравнительно недавно. Первый опыт был проведен в начале 90-х гг., и связан он был с информационными технологиями. Специалисты в этой области применили его первыми. Аутсорсинг для них включает в себя: передачу функций программирования, администрирования сетей и поддержания информационных систем. На данный момент это очень модная тенденция среди крупных организаций: компании и банки освобождаются от необходимости иметь своих информационных специалистов, деятельность которых стала неэффективной и финансово невыгодной. Целесообразнее передать всю выполняемую ранее ими работу фирме по обслуживанию, для которой непосредственно данный вид деятельности является основным.
"Если есть что-то, что мы не умеем делать лучше и дешевле, чем наши конкуренты, то нет смысла делать это вообще; такую работу мы должны передать тем, кто ее выполнит с заведомо лучшим результатом", - говорил Генри Форд 80 лет назад. Вслед за ним на сегодняшний день провозглашают это высказывание несколько тысяч владельцев предприятий и топ-менеджеров. Бухгалтерское обслуживание распространено повсеместно абсолютно во всех сферах современного бизнеса. Ряд западных консалтинговых фирм, расширяя круг своих услуг, со временем становятся целиком по аренде персонала.
Одно из оригинальных решений стоящих перед предприятием вопросов - "сделать самому или выгодно приобрести у поставщиков" - известно с давнего времени. Но определяющий этот способ термин "аренда персонала" появился во всех средствах массовой информации почти четверть века назад, когда резко обострилась конкуренция на международном и национальных рынках. Именно данный факт привел к поиску и использованию эффективных способов выживания. Одним из них оказался способ по аренде персонала, который показал все свои возможности и создал конкуренцию другим. 
Основным моментом бухгалтерского обслуживания является то, что предприятие, которое хочет увеличить свою конкурентоспособность, заключает договор с другим предприятием-партнером о предоставлении данному предприятию необходимых для их деятельности деталей или оказании определенных услуг (функций), необходимых для эффективного поддержания производственных процессов. Все обязательства согласно составленному договору берет на себя предприятие-партнер. И при данном факте возможна передача в структуру предприятия-партнера подразделений предприятия с их производственными активами. 
Такой вид партнерства выгоден для обоих предприятий, так как усилия каждого из них концентрируются на основных видах деятельности, выполняемых ими, позволяют обеспечить должный контроль и сокращение издержек производства, повысить качество выпускаемой продукции и услуг, стремиться к полному удовлетворению запросов потребителей, разделить возможные риски.
Предприятие основные функции оставляет за собой. Чаще всего аренда персонала выполняет добавочные и поддерживающие производство функции, к ним относятся: информационные технологии, бухгалтерский учет и отчетность, управление недвижимостью и ее охраной, производство комплектующих, маркетинг, логистика, подбор персонала. 
Нельзя отрицать, что Россия остается на последнем уровне развития бухгалтерских услуг в сравнении с другими странами мира. Годами велись различные мероприятия для того, чтобы многие отечественные предприятия развивались, как натуральные хозяйства, собирая вокруг себя различные структурные звенья, которые постоянно охватывали бы не только производство, но и, как правило, их социальную сферу. В то время о самостоятельной передаче части работ или услуг от одного предприятия другому даже нельзя было и предположить. Данный факт мог иметь место лишь как следствие жесткого директивного решения. 
В результате перехода к рыночным отношениям нашей экономики, интенсивного роста профессиональной сферы услуг возрос интерес к распределению некоторых незначительных, но весьма необходимых работ и услуг между предприятиями. Особенно проявился такой интерес в практике современных информационных технологий на предприятиях, в создании и использовании складских распределительных центров, обслуживающих предприятия торговли, фирм, ведущих автоматизированный бухгалтерский учет, финансовую и налоговую отчетность на предприятиях малого бизнеса. 
Можно определить конкретные цели, которые ставит перед собой каждая компания-производитель непосредственно при решении вопроса, прибегать к обслуживанию или осуществлять данный вид деятельности самостоятельно.

1. Улучшение качества товаров и услуг при конкретных производственных затратах. 
2. Снижение цены на предлагаемые услуги и реализуемую продукцию при сохранении оптимального уровня качества за счет максимального снижения производственных затрат. 
3. Увеличение финансовой устойчивости предприятия за счет минимизации затрат, но при этом сохраняя определенный уровень качества продукции и услуг. 

Следует понимать, что требования к качеству, издержкам, ценам, финансовой устойчивости, с одной стороны, противоречивы (трудно обеспечить все сразу), но, с другой стороны, тесно связаны между собой (необходим оптимальный баланс). Таким образом, можно констатировать, что бухгалтерское обслуживаниеявляется важным звеном, разрешающим оптимизировать конфигурацию бизнес-системы исходя из компромисса между издержками, качеством продукции или услуг компании и конкретным желанием собственников обладать производственными активами.

 

Услуги компании

Популярные